-> Бизнес системы -> ERP
-> Microsoft Business
Solutions-Axapta -> Управление взаимоотношениями с клиентами
Microsoft Business Solutions – Axapta. Управление
взаимоотношениями с клиентами
Модуль CRM в Microsoft Axapta позволяет максимально
использовать потенциал Ваших деловых отношений. Зная клиентов и их потребности,
Вы сможете предложить именно те продукты и услуги, которые им необходимы.
Функциональные возможности системы позволят отделу
продаж, маркетинга и сервиса работать с максимальной отдачей и выгодой
для себя и своих клиентов.
В системе Microsoft Axapta Вы можете централизованно
хранить всю информацию о клиентах, поставщиках и других деловых партнерах,
планировать мероприятия и рассчитывать ключевые финансовые показатели
по продажам.
Работая с модулем CRM в Microsoft Axapta, Вы сможете
оптимизировать бизнес - процессы продаж компании, добиться управляемости
и прозрачности процесса продаж, повышения удовлетворенности клиентов
компании, снижения расходов и получения конкурентных преимуществ.
Microsoft Axapta для маркетинга:
- Создание и проведение маркетинговых кампаний на основе выборки
и сегментирования;
- Анализ затрат, использованных ресурсов и полученной прибыли при
проведении кампании;
- Связь кампаний с анкетированием, проектами и Интернетом;
- Автоматическое создание встреч и задач, синхронизация с Microsoft
Outlook;
- Проведение кампаний через Интернет, по электронной почте, факсу,
телефону;
- Создание, ведение и поддержка маркетинговой энциклопедии - единого
репозитария для хранения всех маркетинговых материалов и документов
по продажам.
Microsoft Axapta для управления продажами:
- Ведение единой базы клиентов, поставщиков и контрагентов и распределение
ответственности по ролям;
- Отражение жизненного цикла продаж;
- Централизованное управление работой всего отдела продаж;
- Составление индивидуальных и групповых планов продаж;
- Мониторинг активности продаж, графическое представление статистики
по продажам.
|