Консалтинг
Консалтинг в России и в мире
Консалтинговые услуги по Вьетнаму.
Бизнес во Вьетнаме.
Виды консультирования
Субъекты консультирования
Объекты консультирования
Непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях,
рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением. Предприятия,
стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно
перестраивать корпоративную стратегию и тактику компании. Однако в
сложившихся условиях у фирм, организаций подчас не хватает внутренних
ресурсов для своевременного и адекватного реагирования на происходящие
изменения.
В этой весьма непростой ситуации оказывается полезной
помощь квалифицированного консультанта или компании, специализирующейся
на предоставлении консалтинговых услуг.
Консалтинг - это вид интеллектуальной деятельности, основная задача
которого заключается в анализе, обосновании перспектив развития и
использования научно-технических и организационно-экономических инноваций
с учетом предметной области и проблем клиента.
Круг проблем, решаемых консалтингом, весьма широк.
Специализация компаний, предоставляющих консалтинговые услуги, может
быть узкой, ограничивающейся каким-либо одним направлением консалтинговых
услуг (например, аудит), и широкой, охватывающей полный спектр услуг
в этой области. Соответственно этому, каждый специалист (или каждая
фирма), работающая в данной области, вкладывает понятие консалтинга
собственный смысл и придает ему собственный оттенок, определяемый
направлением деятельности конкретной компании.
Консалтинг решает вопросы управленческой, экономической,
финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического
планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведения
бизнеса, исследования и прогнозирования рынков сбыта, движения цен
и т.д. Иными словами, консалтинг - это любая помощь, оказываемая внешними
консультантами, в решении той или иной проблемы.
Основная цель консалтинга заключается в улучшении
качества руководства, повышении эффективности деятельности компании
в целом и увеличении индивидуальной производительности труда каждого
работника.
Преимущества использования консультантов:
-
Это независимый специалист, результаты его работы
отличаются объективностью;
-
Внешний консультант, работая во многих организациях,
имеет опыт решения проблем в этих организациях и ему легче диагностировать
проблему, найти способы ее решения, чем менеджеру или внутреннему
консультанту;
-
Работа консультанта, это всегда взгляд со стороны,
что весьма полезно, для осознания проблем организации;
-
Консультант постоянно обучается, контролирует
всю информацию по своим вопросам, вращается в среде консультантов
своей фирмы, усваивая их знания и опыт;
-
Мотивация его деятельности выше, чем у внутреннего
сотрудника, так как его вознаграждение, доступ к стажировкам и программам
обучения, распределению прибыли и возможности стать партнером фирмы
напрямую зависят от качества проделанной работы и профессионального
уровня.