-> Бизнес системы -> ERP
-> Microsoft Business
Solutions-Navision -> Управление взаимоотношениями с клиентами
Microsoft Business Solutions – Navision. Управление
взаимоотношениями с клиентами
Сегодня компании, работающие на высоко конкурентных
рынках, уделяют все больше внимания персонализации отношений со своими
клиентами. Насыщенность рынка предложениями заставляет фирмы строить
отношения с каждым клиентом и пытаться удовлетворить запросы заказчиков
для выстраивания долгосрочных отношений с максимальной отдачей.
Решение Microsoft Navision позволяет успешно управлять взаимоотношениями
с клиентом на протяжении всей истории сотрудничества, используя все
каналы взаимодействия. Возможности системы Microsoft Navision помогут
сотрудникам отдела маркетинга, продаж и обслуживания Вашей компании
сконцентрироваться на удовлетворении потребностей каждого клиента. Вы
получаете возможность максимально эффективно формировать и продвигать
на рынок новые продукты и услуги, создавая дополнительные перспективы
для развития Вашего бизнеса.
Функциональные возможности Microsoft Navision:
-
Управление процессом продаж на любом этапе,
от начального контакта до заключения сделки и поставки;
-
Регистрация и классификация клиентов и потенциальных
заказчиков;
-
Определение целевых групп для маркетинговых кампаний;
-
Осуществление планирования и контроля действий
для каждого контакта или целевой группы (телефонные звонки, визиты,
рассылка маркетинговых материалов и т.д.);
-
Определение наиболее прибыльных сегментов базы
клиентов;
-
Упрощение доступа к данным о потенциальных и
текущих клиентах, поставщиках, дилерах, партнерах, конкурентах и
контактных лицах;
-
Увеличение эффективности бюджета маркетинговых
кампаний;
-
Осуществление мониторинга фактических результатов
маркетинговых кампаний;
-
Управление потенциальными продажами;
-
Организация сервисного обслуживания клиентов:
регистрация заказов на обслуживание и распределение работы среди
персонала, отслеживание использования материалов и запчастей;
-
Автоматизация контроля за выполнением сервисных
работ.
|