-> Бизнес системы ->
CRM -> Функциональные возможности CRM
Функциональные возможности CRM
Современные CRM-системы обладают следующими функциональными
возможностями:
-
Ведение единой базы данных клиентов: Подробная
характеристика о каждом клиенте: контактная информация, дополнительные
характеристики, потребности клиента, история контактов, покупок,
взаиморасчетов. Быстрый и удобный доступ к информации о клиенте.
Вся информация содержится в одном месте, что позволяет оперативно
получить необходимые сведения о клиенте.
-
Взаимодействие между отделами компании: Ведение
истории контактов клиентов со всеми сотрудниками и отделами компании.
Оперативная передача информации о клиенте между отделами. Позволяет
своевременно реагировать на потребности клиента, снизить время обслуживания
обязательств перед клиентами.
-
Управление продажами: Создание эффективной системы
сбыта. Система позволяет: организовать регламент работы с клиентом;
разделить процесс продажи на этапы, действия; контролировать сроки
и результаты выполнения сделок; прогнозировать объем продаж, результаты
и эффективность сделок; выявлять проблемные этапы; повысить количество
эффективных сделок, сократить цикл продажи. Интеграция с финансовыми,
учетными системами. Позволяет создать единое информационное пространство
по работе с клиентами; формировать Счета, Расходные накладные, Акты;
контролировать платежи и взаиморасчеты с клиентом; проводить совместный
анализ финансовой и CRM информации. Планирование и контроль действий
сотрудников. Система помогает сотруднику планировать и контролировать
свою работу с клиентами, назначать задания для других сотрудников.
Мотивация сотрудников. Создание эффективной системы мотивации сотрудников.
Повторные продажи. Помогает выполнять повторные продажи существующим
клиентам компании.
-
Управление маркетингом: Сегментирование клиентов,
анализ клиентской базы. Разработка точных и эффективных предложений
для конкретного сегмента клиентов. Оценка эффективности рекламных
и маркетинговых кампаний. Позволяет эффективно расходовать рекламный
бюджет, повысить отдачу от рекламы.
-
Облегчение выполнения рутинных операций: Создание
и использование шаблонов контактов и шаблонов действий для выполнения
типовых операций. Интеграция с электронной почтой, управление рассылкой
и получением электронных писем. Удобный интерфейс просмотра информации
"Профиль контрагента", "Профиль куратора", "Календарь
куратора".
-
Защита информации: Разграничение прав доступа
пользователей к информации в программе. Позволяет избежать потерю
информации о клиентах. Предотвращение потери клиентской базы. При
увольнении менеджера вся информация по его клиентам остается в базе
данных и может быть передана другому сотруднику.
|