Sherpa Business Consulting - информационный сайт
Главная | Консалтинг | Виды консалтинга | Бизнес системы | О компании

-> Бизнес системы -> CRM -> Функциональные возможности CRM

Функциональные возможности CRM

Современные CRM-системы обладают следующими функциональными возможностями:

  • Ведение единой базы данных клиентов: Подробная характеристика о каждом клиенте: контактная информация, дополнительные характеристики, потребности клиента, история контактов, покупок, взаиморасчетов. Быстрый и удобный доступ к информации о клиенте. Вся информация содержится в одном месте, что позволяет оперативно получить необходимые сведения о клиенте.
  • Взаимодействие между отделами компании: Ведение истории контактов клиентов со всеми сотрудниками и отделами компании. Оперативная передача информации о клиенте между отделами. Позволяет своевременно реагировать на потребности клиента, снизить время обслуживания обязательств перед клиентами.
  • Управление продажами: Создание эффективной системы сбыта. Система позволяет: организовать регламент работы с клиентом; разделить процесс продажи на этапы, действия; контролировать сроки и результаты выполнения сделок; прогнозировать объем продаж, результаты и эффективность сделок; выявлять проблемные этапы; повысить количество эффективных сделок, сократить цикл продажи. Интеграция с финансовыми, учетными системами. Позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами; формировать Счета, Расходные накладные, Акты; контролировать платежи и взаиморасчеты с клиентом; проводить совместный анализ финансовой и CRM информации. Планирование и контроль действий сотрудников. Система помогает сотруднику планировать и контролировать свою работу с клиентами, назначать задания для других сотрудников. Мотивация сотрудников. Создание эффективной системы мотивации сотрудников. Повторные продажи. Помогает выполнять повторные продажи существующим клиентам компании.
  • Управление маркетингом: Сегментирование клиентов, анализ клиентской базы. Разработка точных и эффективных предложений для конкретного сегмента клиентов. Оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний. Позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет, повысить отдачу от рекламы.
  • Облегчение выполнения рутинных операций: Создание и использование шаблонов контактов и шаблонов действий для выполнения типовых операций. Интеграция с электронной почтой, управление рассылкой и получением электронных писем. Удобный интерфейс просмотра информации "Профиль контрагента", "Профиль куратора", "Календарь куратора".
  • Защита информации: Разграничение прав доступа пользователей к информации в программе. Позволяет избежать потерю информации о клиентах. Предотвращение потери клиентской базы. При увольнении менеджера вся информация по его клиентам остается в базе данных и может быть передана другому сотруднику.

Бизнес консалтинг
Управленческий консалтинг
Аудит консалтинг
Менеджмент консалтинг
Кадровый консалтинг
Финансовый консалтинг
Консалтинг недвижимости
Инвестиционный консалтинг
Налоговый консалтинг
Риск консалтинг
Стратегический консалтинг
Операционный консалтинг
IТ консалтинг
Маркетинг консалтинг
Организационный консалтинг
Консалтинг в области логистики
Юридический консалтинг


Rambler's Top100