-> Бизнес системы ->
CRM -> CRM - консалтинг
CRM - консалтинг
Направления CRM-консалтинга:
- разработка регламентов и процедур работы с клиентами;
- разработка ключевых показатели деятельности подразделений;
- разработка должностных инструкций сотрудников;
- разработка регламентирующей документации.
CRM-консалтинг охватывает бизнес-процессы предприятия
в трех сферах:
Цели CRM-консалтинга:
- Оптимизация ключевых бизнес-процессов в сферах продаж, маркетинга
и сервиса.
- Создание ключевых показателей деятельности подразделений и проекция
их на бизнес-процессы.
- Оптимизация организационной структуры с целью реализации клиент-ориентированной
стратегии организации.
- Упорядочивание документооборота.
- Разработка плана действий по внедрению новых регламентов и процессов
в организации.
CRM-консалтинг позволит значительно улучшить показатели
в таких процессах, как привлечение новых клиентов и удержание существующих,
повышение результатов продаж (в том числе за счет использования воронки
продаж); перейти на новое качество сервисного обслуживания; повысить
эффективность маркетинговых мероприятий.
|